Необычный сервис в отелях: за какие услуги готовы платить итальянцы

Необычный сервис в отелях с каждым годом становится все популярней, требования путешественников растут, и услуги, предоставляемые отелями, должны им соответствовать. Конечно же, большинство туристов хотят просто чистую постель, тихий номер и приличный завтрак, но попадаются и довольно притязательные клиенты, которым угодить довольно сложно. Hotelscan.com провел исследование, посвященное спектру новомодных услуг, которые хотели бы получать итальянцы в отелях своей мечты. И такие услуги уже предоставляются! Судите сами…

Комьюнити-менеджер

сервис в отелях

Сегодня уже недостаточно остановиться в роскошном отеле и поужинать в дорогом ресторане: впечатления надо обязательно тщательно законспектировать, сфотографировать окружающую обстановку и выложить в соцсеть. Однако, подготовка публикаций для social – настоящая работа, требующая огромного количества времени и сил. Которые путешественник зачастую не хочет тратить на отдыхе. И поэтому становится популярен такой сервис в отелях, как услуги комьюнити-менеджеров, которые будут развлекать ваших подписчиков пока Вы отдыхаете. Этот сервис включает в себя также выбор фильтров и рамок для фото и легкую пост-обработку в фото-редакторах.

Цифровой детокс

А это не что иное, как избавление от цифровой зависимости во время отпуска. По прибытии в отель у Вас забирают ваш мобильный телефон, чтобы вернуть его только в момент отъезда. Взамен Вы получаете книгу, или курс йоги, или серию конных прогулок, или, на крайний случай, курс массажей, способных избавить Вас от контрактур, возникших в области шеи, плеч и запястий из-за чрезмерного использования вашего смартфона.

Робот-консьерж

сервис в отелях

В роскошных современных отелях все чаще можно встретить роботов за стойкой ресепшн. Также это могут быть сенсорные панели для регистрации, белл-бой робот, который доставит ваш багаж в номер, или система распознавания лиц вместо ключа от номера. А в Италии, например, в одном из отелей на озере Гарда, работает первый в стране робот-консьерж Паоло Пеппер. Его разработала «Jampaa», венецианская компания, работающая в области цифровых инноваций и машинного обучения. Паоло может говорить и понимать человеческий язык, а также распознавать базовые эмоции собеседника: радость, грусть, раздражение и удивление.

Планировщик

сервис в отелях

Чтобы удивить свою вторую половинку на отдыхе, Вы можете воспользоваться услугами планировщика романтических впечатлений. Такой сервис в отелях предполагает организацию романтических сюрпризов, например таких, как пикник на берегу моря где-нибудь в Калабрии или поездку по Риму на мотоцикле. Эта услуга подходит также для группового отдыха с друзьями, все экскурсии и важные мероприятия будут спланированы заранее и организованы по высшему разряду.

Личный дворецкий

Услуги личного дворецкого становятся все популярней в Италии с каждым годом. В его обязанности входят распаковка личных вещей, упаковка покупок, он также поможет Вам компактно собрать чемодан перед отъездом, а это основная «головная боль» каждого путешественника.

Оплата с помощью браслета

Идентификационные браслеты, вот уже много лет использующиеся в крупных итальянских отелях, теперь могут служить средством платежа. Водонепроницаемые гаджеты подключаются к специальному приложению, где им назначается лимит средств, которые Вы можете использовать для оплаты отельных услуг, например счета в ресторане или спа-салоне. Также можно запросить все квитанции.

Массаж с джин-тоником

сервис в отелях

Этот необычный массаж все чаще заказывают люди, которым необходимы мгновенный тонус и бодрость на весь день. В итальянских спа при отелях используются продукты, входящие в состав коктейлей на основе джин-тоника, например, огурец, цитрусовые, лепестки роз и фрукты красного цвета. А самый первый джин-спа появился в шотландском городе Глазго.

Музыкальный отдых

Для меломанов некоторые итальянские отели предлагают особые услуги: номера, посвященные определенным музыкальным жанрам или шедеврам, участие в концертах, возможность попробовать себя в качестве пианиста или гитариста, музыкальная тема дня, музыкальное сопровождение в номере и многое другое. Например, в миланском Music Hotel Вы найдете номера, посвященные великим музыкантам: Бетховену, Шопену, Моцарту, Паганини, Верди и Вивальди. Мы на Яндекс Дзен

Необычный сервис в отелях последнее обновление: 2021-02-26T13:51:43+00:00 da hitaly