Итальянки и шопинг: как и что они предпочитают покупать?

Итальянки обожают шопинг и всегда находят повод купить что-нибудь красивое. Тем более, что в Италии с красотой вообще никаких проблем нет. В помощь им – ежегодные зимние и летние сейлы, в период которых и происходит закупка большей части вещей, необходимых итальянским женщинам. Давайте же посмотрим, какие бренды предпочитают итальянки и как это зависит от региона их проживания, какие покупки они делают в интернете и какими бывают итальянские покупательницы, согласно исследованию агентства Nextplora.

итальянки и шопинг

В результате недавнего мониторинга, проведенного среди итальянок от 18 до 65 лет итальянским агентством Nextplora insight&data management, было выявлено 5 основных категорий покупательниц, которые отличаются определенным стилем поведения во время совершения покупки.

Обсессивные – 17%: эти итальянки просто одержимы модой, они не могут отказаться от покупки, и 24 часа в сутки «зависают» на сайтах модных домов.

Компульсивные – 17%: такие покупательницы одержимы навязчивыми идеями «купить что-нибудь очень модное, пока это не купили другие», они понимают, что тратят на одежду слишком много, но устоять перед соблазном не могут. Они покупают как на сайтах, так и в обычных магазинах.

Требовательные – 26% респонденток предпочитают делать покупки в магазинах, а не онлайн, более того, они выбирают проверенные магазины, и зачастую являются там постоянными клиентками, рассчитывая на совет профессионального продавца или стилиста.

Рациональные – 22% жительниц Апеннинского полуострова предпочитают покупать одежду люксовых марок, сначала они изучают нужный товар на сайте, взвешивают все «за» и «против», после чего дожидаются периода скидок и отправляются в магазин для примерки и принятия окончательного решения.

Недоверчивые – 18% итальянских женщин абсолютно не доверяют онлайн шопингу. Они никогда и ничего не покупают в Интернете, предпочитая онлайн-пространству нормальное человеческое общение с продавцом и собственные зрительные и тактильные ощущения.

итальянки и шопинг

Как видно из исследования, все же, большая часть итальянских женщин предпочитает шопинг онлайн. И если уж итальянки решают что-нибудь купить в Интернете, то это, скорее всего, будет или обувь, или сумка (76% покупательниц от их общего числа). Причем обувь они ищут совершенно конкретную, это так называемые «сникерсы», видимо потому, что это исключительно удобная обувь унисекс, завоевавшая беспрецедентную любовь как у женщин, так и у мужчин. А сумки итальянки любят практичные, а-ля почтальон, либо классику, которую можно носить на плече. Помимо обуви, сумок и одежды, итальянки предпочитают покупать в сети книги, продукты по уходу за лицом и телом, а также заказывать еду на дом. Для онлайн покупок женщины чаще мужчин используют смартфоны (27% против 21%). А информацию о модных брендах добывают на Facebook (97%).

Какие бренды выбирают жительницы Италии?

итальянки и шопинг

Здесь все зависит от региона проживания. По данным агрегатора Lyst предпочтения итальянок разделились по регионам. Жительницы Ломбардии, Лацио, Апулии и Калабрии предпочитают Gucci (32%,21%,19% и 15% соответственно). Dolce&Gabbana нежно любимы в регионе Эмилия-Романья, а Prada – в Марке. Valentino царит в сердцах итальянок, проживающих в Венето, Balenciaga любят в Валле д’Аоста, а Ralph Lauren – в Лигурии.

Брендовыми вещами от Celine привыкли баловать себя жительницы Пьемонта, а вот Майкла Корса предпочитают южанки – покупательницы из регионов Кампания и Базиликата. Крупные итальянские острова, в основном, сосредоточились на Saint Laurent (Сардиния) и Alexander McQueen (Сицилия).

А мы предлагаем попробовать с нами южно-итальянский шопинг на нашей экскурсии Аутлет в Казерте. Вместе мы посетим широко известный в регионе Кампания аутлет La Reggia, на территории которого Вы найдете магазины самых известных итальянских модных брендов. Мы на Яндекс Дзен

Итальянки и шопинг: какие бренды предпочитают жительницы Апеннинского полуострова последнее обновление: 2021-09-02T14:48:10+00:00 da hitaly